Виды контейнеров для перевозки грузов
Для морских международных перевозок, а также для транспортирования сложных грузов очень часто используются специальные контейнеры. Существует несколько типов оборудования, которые обозначаются следующими аббревиатурами:
- ST, GP, DV – это стандартные морские сухогрузные ящики универсального типа;
- HC – высокий;
- PW – шире стандартного;
- OT – с открытым верхом, брезентовый тент;
- HT – с открывающейся металлической крышей;
- UP – усиленный повышенной прочности;
- FR, PL – контейнер-платформа.
На каждом ящике всегда расписано его обозначение, которое состоит из следующих буквенных элементов и цифр:
- Код владельца;
- Категория оборудования;
- Серийный номер;
- Контрольное число.
Все контейнеры классифицируются по длине: 20ф имеет длину 6058 мм, 40ф – 12192 мм, 45ф – 13600 мм. Стандартное оборудование 20ф соответствует следующим характеристикам:
- Максимальный брутто вес 24000 кг;
- Максимальная загрузка 21920 кг;
- Грузовместимость 33,9 м3.
Такой контейнер представляет собой закрытый ящик, который имеет жесткую крышу и стенки. Он надежно защищает груз от непогоды, имеет герметичные швы, снабжен широкими дверьми, поэтому загрузить внутрь можно любой габаритный товар.
40ф в стандартном исполнении имеет следующие параметры:
- Максимальный брутто вес 30480 кг;
- Максимальная загрузка 26580 кг;
- Грузовместимость 67,7 м3.
Предназначен для перевозки крупногабаритных грузов, а также для их хранения. Установка возможна на ж/д платформу или автотранспорт.
45ф – увеличенной вместимости:
- Максимальный брутто вес 30480 кг;
- Тара 4150 кг;
- Максимальная загрузка 26330 кг;
- Грузовместимость 76,4 м3.
Как правило, боковая сторона такого контейнера оборудована еще одной дверью, кроме торцовой. Ящик подходит для перевозки большого количества товаров, которые требуют бережного хранения. 45ф применим на международных и междугородних направлениях.